Видео-уроки
Статистика
Комментарии

в 19:43 19.02.2024

в 00:58 25.12.2023
как зробить шоб зразу с текстурой появилос

в 13:17 20.07.2023
Содержимое сайта
Последние обновленные темы на форуме
Последний: eniston4739
Социальные сети
Тему создал Vetal, В Разделе: Социальные сети
5
Ответов
Последний: eniston4739
Дизайн сайта
Тему создал Raccoon, В Разделе: Общение
9
Ответов
Последний: eniston4739
Общение Mir-Devil
Тему создал Vetal, В Разделе: Общение
36
Ответов

  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайнерский Форум » Уголок Дизайнера » Вопросы/Помощь по Photoshop » Как применять текстуры к готовым 3D моделям
Как применять текстуры к готовым 3D моделям
Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 03:37 | Сообщение # 1
Raccoon
Friends Mir-Devil
372Сообщения:
ICQ пользователя:
Skype пользователя:
Сайт пользователя:
Многие начинающие пользователи программы Cinema 4D не понимают как применить текстуры которые прилагаются к скаченным 3D моделям и именно об этом я и хотел бы рассказать вам. Для примера взял один из файлов с нашего сайта.
После скачивания различных файлов модель и текстуры могут лежать в отдельных папках или же все смешано в кучу. В нашем же случае все распределено по папкам. Для начала зайдем в папку с нашей моделью и откроем её в Cinema 4d.



После открытия файла зачастую многие видят подобную картину темной модели. Связанно это с тем что при сохранение в материале стоял один путь к текстурам а при открытии данной модели на другом компьютере естественно путь изменяется и программа не отображает наши текстуры от чего наша модель и предоставляется нам в темном виде. Для того чтобы нам это исправить перейдем к панели материалов и откроем первый материал который отвечает за Кабана.



Перед нами открываются настройки нашего материала. Есть различные параметры и каждый из них по своему влияет на внешний вид материала. Есть параметры цвета, бликов, отражения, рельефа и многие другие.
Обычным стандартным набором текстур являются текстуры:

[td]- Цвет (color или diffuse)
- Глянец (specular) в некоторых случаях подойдет и (Metallic)
- Нормали (normal map)
- Рельеф (displacement) в некоторых случаях подойдет (Roughness, bump) а так же если нету не чего из перечисленного то можно применить текстуру diffuse [/td]

В тех или иных случаях этот список может быть расширен дополнительными текстурами.

[td]- Прозрачность (alpha или opacity)
- Диффузия (AO)
- Самосвечение (glow)[/td]

Перейдем для начала в папку с текстурами для того чтобы понять какие категории включить в нашем материале.



К сожалению нам попался файл автор которого не удосужился правильно и понятно обозначить и расположить данные текстуры. После небольшой проделанной работы у нас получилось 2 папки с текстурами для 2 наших материалов а то биж Кабана и Пьедестала.



Откроем папку с нашими текстурами кабана и посмотрим какие же текстуры у нас там находятся.



Как вы можете заметить в нашей папке есть Specular и Metallic которые оба подходят под параметр глянца, но в нашем случае я выбрал specular. А теперь давайте применим все данные текстуры к нашим параметрам в материале.



И проделываем тоже самое со вторым материалом который у нас отвечает за Пьедестал. И в итоге наша модель преображается и получает нужный нам вид.



С основной задачей мы справились и теперь наши текстуры правильно расположены на нашей модели, дальнейшие действия уже делаются по усмотрению каждого пользователя и он по своему дорабатывает модель. Вот мой небольшой вариант который был сделан буквально за минуту с добавлением Окклюзии отражений и стандартного освещения со сценой.


Дизайнер живёт своей профессией, делая из хаоса порядок.
Дизайнерский Форум » Уголок Дизайнера » Вопросы/Помощь по Photoshop » Как применять текстуры к готовым 3D моделям
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: