Видео-уроки
Статистика
Комментарии

в 16:39 18.02.2022
Спасибо автору,хороший сайт! smile

в 14:41 10.02.2022
файликов то и нет frown

в 21:10 04.12.2021
почему тут все панели в одном ???
Содержимое сайта

Мобильные приложения appvisor.ru/huawei/ — это растущая индустрия с заметной конкуренцией: все больше процессов из разных сфер жизни переносится в смартфоны. Ниши, в которых работают приложения, разнообразны: игры, здоровье, офисные программы, интернет-торговля и т.д. Ведущие магазины мобильных приложений App Store и Google Play предлагают огромное количество ПО, решающего задачи пользователей. Тем не менее, на рынке еще есть место для инноваций.

Преимущества мобильных приложений

Приложения могут приносить регулярную прибыль в течение нескольких лет, если они отвечают потребностям целевой аудитории и были вовремя запущены. Кроме того, управление бизнесом, основанном на мобильном приложении не требует большого количества времени. Основная работа связана с обновлением приложений для новых версий iOS и Android и добавлением новых функций. Большинство людей проводит много времени со смартфоном, и это дает дополнительные маркетинговые возможности владельцам мобильных приложений. Например, можно разместить в социальных сетях Facebook или Вконтакте рекламу, при клике на которую пользователь сразу попадает в магазин и может установить мобильное приложение на свой смартфон.

Стратегии развития мобильных приложений

Запускайте мобильные приложения в одной нише под единым брендом. Это повысит лояльность пользователей к вашим новым приложениям, поскольку они будут ассоциировать его с уже проверенным качеством. Как правило, при запуске приложения под известным брендом интерес пользователей и количество скачиваний бывает выше. Используйте таргетированную рекламу мобильного приложения в Facebook и Вконтакте. При переходе по ссылке пользователь попадет в магазин мобильных приложений и сможет сразу установить его на свой смартфон. Но для того, чтобы рекламные расходы окупились, необходимо четко определить целевую аудиторию и рассчитать стоимость привлечения клиента. Оперативно реагируйте на все отчеты об ошибках в работе приложения — чем быстрее они будут исправлены, тем больше вероятность сохранить пользователей, которые уже скачали ваше мобильное приложение.
Прикрепления: Картинка 1

Материал добавил:
Логин на сайте: natharos93
Репутация:
Группа:
Статус:
Автор материала:


Всего комментариев: 0
Добавить комментарий