|
В наше время гостиницы и отели представляют собой сложный комплекс. Поэтому так важно организовать максимально эффективный учет всех бизнес-процессов предприятия и автоматизировать работу гостиницы.
Добиться оперативности и точности в работе поможет автоматизация. Благодаря специальной программе вы сможете здесь и сейчас управлять гостиничными процессами. В режиме онлайн вы будете получать объективную информацию о состоянии номерного фонда, а также формировать необходимые отчеты, вовремя замечать недочеты и принимать верные управленческие решения.
В наше время гостиницы и отели представляют собой сложный комплекс. Поэтому так важно организовать максимально эффективный учет всех бизнес-процессов предприятия и автоматизировать работу гостиницы.
Добиться оперативности и точности в работе поможет автоматизация. Благодаря специальной программе вы сможете здесь и сейчас управлять гостиничными процессами. В режиме онлайн вы будете получать объективную информацию о состоянии номерного фонда, а также формировать необходимые отчеты, вовремя замечать недочеты и принимать верные управленческие решения.
Автоматизация гостиницы дает массу преимуществ:
информация о работе всех отделов находится в единой системе;
доступен любой способ для бронирования и оплаты;
ведется контроль движения всех ресурсов отеля;
растет оперативность управления номерным фондом;
быстрое заселение гостей;
четкая и слаженная работа всего персонала;
прописываются права доступа для каждого сотрудника;
формируется прайс всех услуг и ведется учет прибыли и т.д.
В наше время гостиницы и отели представляют собой сложный комплекс. Поэтому так важно организовать максимально эффективный учет всех бизнес-процессов предприятия и автоматизировать работу гостиницы.
Добиться оперативности и точности в работе поможет автоматизация. Благодаря специальной программе вы сможете здесь и сейчас управлять гостиничными процессами. В режиме онлайн вы будете получать объективную информацию о состоянии номерного фонда, а также формировать необходимые отчеты, вовремя замечать недочеты и принимать верные управленческие решения.
Содержание статьи:
Преимущества автоматизации гостиничного бизнеса
Стандартные функции системы автоматизации гостиницы
Внешние системы автоматизации гостиницы
Автоматизации гостиниц с решением БИТ.Отель 8
Преимущества автоматизации гостиничного бизнеса
Автоматизация отеля дает массу преимуществ:
информация о работе всех отделов находится в единой системе;
доступен любой способ для бронирования и оплаты;
ведется контроль движения всех ресурсов отеля;
растет оперативность управления номерным фондом;
быстрое заселение гостей;
четкая и слаженная работа всего персонала;
прописываются права доступа для каждого сотрудника;
формируется прайс всех услуг и ведется учет прибыли и т.д.
В результате автоматизации каждый работник выполняет доверенный ему комплекс задач, и это тут же отражается в системе. Такой подход гарантирует высокое качество обслуживания и повышает лояльность клиентов.
Стандартные функции системы автоматизации гостиницы
Автоматизированный отель всегда имеет индивидуальный комплект рабочих блоков. Они подпираются по запросу владельца. Однако можно выделить стандартные функции.
К примеру, модуль портье. Здесь производится и отражается регистрация заселение постояльцев, расчет и выселение (убытие). Интерфейс такого модуля обычно выглядит как интерактивный план номерного фонда («шахматка»).
Служба бронирования – отражает доступность или занятость номеров на запрашиваемый период. Также предоставляет возможность для предварительного бронирования.
В модуле горничных отражается график дежурств и уборки номеров. Здесь же формируется список всех работ.
Служба администрирования обычно настраивает работы в автоматизированной системе, вносит необходимые изменения.
Еще одна функция – бухгалтерия. С ее помощью информация передается в бухгалтерскую программу 1С.
|