Видео-уроки
Статистика
Комментарии

в 10:25 09.06.2022
makchs00, пошел нахуй

в 14:24 27.05.2022
наєбалово

в 16:39 18.02.2022
Спасибо автору,хороший сайт! smile
Содержимое сайта

Взаимоотношения с клиентом не заканчиваются продажей. После получения долгожданной покупки может возникнуть масса ситуаций, когда человеку понадобится помощь. И его первой мыслью будет обратиться именно в интернет-магазин, где он сделал покупку. Конечно, можно оставить клиента наедине с его проблемами и сослаться на закон. Но это неверная стратегия. Не забывайте о life-time value (LTV) - пожизненной ценности клиента. Решите вопрос - получите преданного и лояльного покупателя. Модули технической поддержки клиентов интернет-магазинов и сайтов на Битрикс можно приобрести в marketplace-web.

С чем клиент может обратиться после покупки?

  1. Возврат или обмен товара. Это наиболее частая причина. Как ни крути, покупки делаются вслепую и шансов не угадать гораздо больше, чем в классическом оффлайн-магазине.
  2. Гарантийный и послегарантийный ремонт товара, купленного в интернет-магазине.
  3. Помощь в подготовке к эксплуатации товаров, не готовых к использованию. Это может быть сборка мебели, установка и подключение бытовой техники (стиральные и посудомоечные машины, сантехника, душевые кабины).
  4. Вопросы использования товара. “Я что-то нажала и все пропало” может быть адресовано именно вам. Даже если человек понимает, что вы тут не при чем, больше звонить ему некуда. Не инструкцию же читать!
  5. Вопрос покупки комплектующих. К принтерам нужны картриджи, к картриджам - краска, к обоям - клей и эмаль. Не забывайте о cross-sell - продаже дополнительных товаров.
  6. Продажа запчастей и расходных материалов. Особенно касается различной техники: мотоциклов, велосипедов, лодочных моторов и скутеров. Эти вещи рано или поздно выходят из строя. А бывает их ломает сам владелец. Парочка неаккуратных покатушек - и велосипеду нужен новый руль. Логично, что покупатель в первую очередь, будет искать запчасти там же, где покупал свою технику.
  7. Любые другие вопросы, в том числе, самые неожиданные и даже забавные. Клиенты могут спрашивать как позвонить со смартфона, что нажимать на утюге, чтобы тот начал гладить или какой стороной вставлять сим-карту в телефон. И лучше, если вы будете готовы на них ответить.
Прикрепления: Картинка 1

Материал добавил:
Логин на сайте: natharos93
Репутация:
Группа:
Статус:
Автор материала:


Всего комментариев: 0
Добавить комментарий