Видео-уроки
Статистика
Комментарии

в 14:55 18.10.2022
Время летит как вспышка, ужас) Не успеешь посмотреть назад, как уже прошло почти 5 лет! frown

в 21:12 12.10.2022
Прошло столько лет.... а это всё ещё очень крутая работа!
biggrin

в 08:32 30.08.2022
отличный градиент
Содержимое сайта

Кириллические шрифты – это шрифты, которые поддерживают кириллический алфавит. То есть их можно использовать для оформления текста на русском языке. Правильно подобранный шрифт — половина успеха дизайна. Хорошие дизайнеры умело подходят к выбору шрифтов, но новички часто тонут в многообразии выбора и сложности сочетаний.

Как выбирать и использовать шрифты?

Поначалу разобраться в многообразии шрифтов сложно. Например, в Canva доступно 180 кириллических шрифтов разного рисунка и стилей. Чтобы не утонуть в пучине выбора, нужно держать в голове основные принципы работы с шрифтами. Они простые, и со временем въедаются в память на подсознательном уровне. Вот 5 самых главных: принцип случая; принцип удобочитаемости; принцип 3 шрифтов; принцип настройки шрифта; принцип контраста. Принцип случая. Шрифты должны подходить ситуации применения. Помните, что у каждого шрифта есть свой графический ритм, и он должен совпадать по характеру с документом, для которого создается текст. Чтобы понять настроение шрифта, не нужно быть дизайнером. Достаточно присмотреться к рисунку букв: жирные брусковые звучат громко как шрифт Montserrat Extra Bold; минималистичные — спокойно как League Gothic; декоративные — дружелюбно как Lemon Tuesday, а классические с засечками — официально как Merriweather. Эти кириллические шрифты создают совершенно разное настроение. Выбирайте шрифты так же, как выбираете стиль одежды: что подходит для вечеринки, не подойдет для собеседования и наоборот. Принцип удобочитаемости. Тут всё просто: любой шрифт должно быть удобно читать. Короткие декоративные надписи можно набирать декоративными рукописными шрифтами, а для длинных текстов лучше использовать комфортные для чтения кириллические шрифты с засечками или без них. Принцип трех шрифтов. Чтобы не перегрузить дизайн, используйте не больше трех разных шрифтов для одного документа. Назначьте каждому шрифту свою роль, и придерживайтесь её на всех страницах. Этот принцип обеспечивает визуальную чистоту тексту и приучает читателя быстрее находить нужную ему информацию. Начинающие дизайнеры часто заигрываются со шрифтами и забывают, что читабельность важнее дизайна.
Прикрепления: Картинка 1

Материал добавил:
Логин на сайте: natharos93
Репутация:
Группа:
Статус:
Автор материала:


Всего комментариев: 0
Добавить комментарий