Далеко не всегда условием создания сильного бренда является длительный период работы компании на рынке.

При профессиональном подходе заметный бренд можно создать за пару лет. Главные составляющие успеха – правильные стратегии и каналы коммуникации.
Для создания Бренда достаточно разработки индивидуального логотипа и названия. Но кроме уникальности, бренд надо «выводить в люди», продвигать в массы.
Однако, несмотря на то, что во многих компаниях работает целый штат специалистов-маркетологов, далеко не везде ведется последовательное и правильное формирование своего имиджа. Далеко не все компании обладают раскрученными брендами, приносящими хорошую прибыль.
Далее приведём наиболее характерные ошибки в этом направлении.
3 опасные ошибки в продвижение бренда
Зачастую главной целью является стремление к быстрому получению прибыли, а не к долгосрочным стратегическим бизнес-проектам. Иногда это следствие недостаточной компетентности или неуверенности в стабильности политической ситуации в стране.

Другая причина – отсутствие у руководства представления о принципах формирования имиджа компании. Результатом этого обычно является отсутствие единого стратегического направления и общности усилий в строительстве бренда, решение только мелких тактических задач. Это приводит к неэффективным рекламным компаниям, неработающим сайтам и т.п.

Кроме того, препятствием может стать отсутствие необходимых финансовых средств или времени. На первом этапе создания компании, когда доходов еще нет, а расходы очень велики, зачастую приходится заниматься многими проблемами, нелегко выделить время и деньги на строительство собственного бренда. Но в противном случае потом может быть поздно.
Когда такой бизнес нуждается в массовых выплатах, то стоит уделить своему вниманию современный сервис массовых выплат.
Успех любой компании зависит от числа клиентов, приобретающих её товары и информирующих о них своих близких и друзей, так называемое “сарафанное радио”. Чтобы оно работало - необходимо качественное обслуживание каждого клиента, именно это и формирует имидж компании.
Составляющие создания успешного бренда — качественный продукт, яркая внешность, последовательное и грамотное продвижение, высокий уровень сервиса.
|