Видео-уроки
Статистика
Комментарии

в 19:43 19.02.2024

в 00:58 25.12.2023
как зробить шоб зразу с текстурой появилос

в 13:17 20.07.2023
Содержимое сайта

Вопрос спровоцирован устойчивой тенденцией роста мобильного трафика. Достаточно ли сделать свой ресурс адаптивным? Или пора задуматься о том, чтобы разработать полноценное мобильное приложение? В чем же состоят их различия? Иногда выделяют такие типы мобильных приложений https://www.ddplanet.ru/: Гибридные — те, которые по большей части все-таки сохраняют основной контент на сервере, но при этом получают доступ к API операционной системы. Получается, что, с одной стороны, можно использовать push-уведомления, размещать программный продукт в Store. Но, с другой стороны, сохраняется зависимость от основного сайта. Такой подход выгоден тем, кто хочет протестировать мобильное приложение как потенциальный веб-ресурс. Нативные — те, что непосредственно разрабатываются на мобильных платформах и могут использовать все их возможности. Процесс создания такого продукта более трудоемкий и дорогостоящий. Но и результат лучше, он предполагает высокую скорость работы, продуманный функционал. Получается, что разработка полноценного мобильного приложения оправданна для тех участников бизнеса, у которых действительно велика аудитория мобильных пользователей. А сам бизнес уже до такой степени раскручен, что значительные финансовые вложения окупятся в итоге. Разработка мобильного приложения вряд ли даст узнаваемость тому бренду, который мало знаком пользователям. Но расширить охват и повысить узнаваемость уже известной компании приложение реально может.

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ

Какому бизнесу очень нужны для развития мобильные приложения? Как показывает практика, отлично подходит это для представителей рынка услуг: косметологических и парикмахерских салонов, фитнес-клубов, ресторанов и других представителей общепита, сферы развлечений от кино до квестов, такси и пр. Крупные интернет-магазины тоже выигрывают от такой веб-разработки. Функционал позволяет не просто узнать об услуге или товаре, но и заказать ее с мобильника, записаться, купить, забронировать. Часто задается вопрос — какова цена разработки мобильного приложения? Нужно понимать, что это удовольствие не из дешевых. Конечно, можно нанять фрилансера или вообще воспользоваться бесплатным конструктором. Но вряд ли тогда вы получите впечатляющий результат. Веб-студии, оказывающие такие услуги, не предложат вам низкой цены. Потому что чем сложнее и функциональнее приложение, тем дороже оно обойдется владельцу. В среднем, расценки начинаются со стартовой цены в 150 000 р., в регионах услуга стоит на порядок дешевле, чем в столице. Как выбрать надежную компанию-разработчика мобильных приложений? Возьмите в помощь наши статьи: «Как выбрать агентство по интернет-маркетингу и не пожалеть об этом», «Почему маленькие веб-студии разрабатывают лучше, чем большие». В них содержатся некие общие критерии, которые помогут вам не ошибиться с выбором. Обязательно обращайте внимание на опыт разработки, на портфолио компании.
Прикрепления: Картинка 1

Материал добавил:
Логин на сайте: natharos93
Репутация:
Группа:
Статус:
Автор материала:


Всего комментариев: 0
Добавить комментарий