|
TikTok — социальная сеть, которая позволяет снимать музыкальные видео, вести прямые эфиры и обмениваться сообщениями. Видеоплатформа уже стала лидером на китайском рынке и стремительно захватывает другие страны. Она востребована как индивидуальными пользователями, так и компаниями, которые продвигают в TikTok свои бренды. Здесь Вы можете найти информацию о том, как сделать второй аккаунт в тик токе.
Что такое «ТикТок»
TikTok — приложение для создания коротких видео и обмена ими, которое доступно в 155 странах и на 75 языках. Мировая аудитория TikTok составляет около 500 млн человек (Datareportal, 2019), количество активных пользователей китайской версии приложения Douyin в январе 2020 года превысило 400 млн. По данным Globalwebindex, 41% «тиктокеров» — люди в возрасте от 16 до 24 лет. 55,6% юзеров — мужчины, 44,4% — женщины.
В начале 2019 года TikTok был третьим наиболее часто загружаемым приложением в мире. Из одного только App Store его скачали 33 млн раз (Sensor Tower, 2019), что сильно превзошло показатели скачиваемости YouTube, Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger.
По данным компании App Annie, в России TikTok стал самой быстрорастущей социальной сетью. В 2019 году россияне провели в TikTok на 860% больше времени (55 млн часов за год), чем в прошлом году.
Как пользоваться «ТикТоком»
Сначала нужно скачать приложение TikTok (например, в App Store или Google Play). Далее зарегистрироваться (регистрация доступна только пользователям 13+ лет). Сделать это можно двумя способами: создать новый аккаунт (указав почту или телефон) или авторизовавшись через Facebook, VK или Google. На странице «Главная» появится лента видеороликов от авторов из России и других стран. Чем больше роликов смотрит пользователь, тем больше контент соответствует его интересам. На неподобающий контент или пользователей, не соблюдающих правила, можно пожаловаться.
Аккаунт можно сделать приватным (в настройках «Конфиденциальности»), то есть запретить другим пользователям находить его в рекомендациях, скачивать ваши видео и так далее. Для тех, кто уходит в соцсети с головой, в TikTok предусмотрен режим ограничения времени. С его помощью можно выбирать, сколько времени вы готовы провести в приложении: 40, 60, 90 или 120 минут.
|